ВидеоПерспектива

С новым локомотивом – за миллионами тонн руды! (+ВИДЕО)

Накануне Нового года парк УГЖДТ ЕВРАЗ КГОКа пополнил новый тяговый агрегат - электровоз управления и два моторных думпкара. Управляющий директор комбината Алексей Кушнарев и ветераны цеха благословили локомотив в добрый путь

В четверг, 27 декабря, героя презентации было видно издалека. Ярко-оранжевый, с мощными современными прожекторами, новый тягач под номером 083 стоял на путях у первого депо УГЖДТ.

— Длина 65 метров, вес 360 тонн! — с восторгом перечислял параметры локомотива ветеран УГЖДТ Валерий Вертилецкий.

Такие чувства неслучайны – модель электровоза НП1 справедливо называют детищем Валерия Фёдоровича. В период с 2000 по 2003 год он лично участвовал в конструировании электровоза, неоднократно ездил на Новочеркасский завод и контролировал процесс сборки.

— Наш электровоз — уникальный! Это авторский проект Качканарского ГОКа и убедительный пример импортозамещения, — говорит сегодня Валерий Фёдорович и дополняет, что производительность «качканарского» локомотива, по сравнению с импортными аналогами, выше на 20%. — Дай бог коллегам трудовых успехов! Пусть всё работает исправно и радует всех нас!

novyj lokomotiv
Ветераны гордятся родным цехом

Особую символичность бывалые железнодорожники видят в датах прибытия новых локомотивов. Так первый агрегат прибыл 30 сентября 2003 года, когда КГОКу исполнилось 40 лет, а сегодняшний – в год 55-летия комбината.

Начальник УГЖДТ Андрей Залесов считает локомотив прекрасным подарком к Новому году и от имени коллектива благодарит руководство за обновление автопарка:

— Наша презентация проходит на стыке уходящего и нового года, большая честь — участвовать в этом историческом событии. Памятная запись на борту нового локомотива: «55 лет трудовых побед». Пусть он долго работает, исправно перевозит миллионы тонн руды из карьеров на дробильную фабрику.

Управляющий директор ЕВРАЗ КГОК и ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев поблагодарил ветеранов железнодорожного цеха за разработку модели электровоза, неразрывную связь с предприятием, а молодому поколению пожелал бережно относиться к тягачу:

— Локомотив — ценное приобретение. Я поздравляю всех с этим событием. Для того, чтобы локомотив долго работал, за ним нужно ухаживать. Всё в ваших руках!

novyj lokomotiv
В кабине — современная панель

Ветеран УГЖДТ (ныне председатель совета ветеранов комбината) Анатолий Калугин лично проинспектировал электровоз, пообщался с молодыми машинистами, а чуть позже, на презентации, крепко пожал руку управляющему директору.

— Я уважаю Алексея Владиславовича за то, что это человек слова. Сказал — сделал. Благодаря такому отношению руководителя у ЕВРАЗ НТМК есть новая домна, а у ЕВРАЗ КГОКа — новый локомотив! – подчеркнул Анатолий Александрович.

В завершение презентации прозвучала новость, вызвавшая громкие, восторженные аплодисменты: ЕВРАЗ КГОК оплатил аванс за два новых локомотива, и Новочеркасский электровозостроительный завод приступил к выполнению заказа. В 2019 году парк УГЖДТ пополнят новые мощные тягачи.

Чем хорош НП1

• Кузов электровоза имеет центральную кабину. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова.

• Кабина машиниста выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования.

• В кабине установлены основной и вспомогательный пульты управления. На основном — органы управления тяговым агрегатом, контрольно-измерительные приборы, сигнальные устройства. На вспомогательном — маневровый контроллер и кран вспомогательного пневматического тормоза.

• Тягач оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом. Ещё на тяговом агрегате установлены два центральных и четыре боковых токоприемника.

Тэги

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть