ВидеоПерспектива

Первый пошёл!

К работе в карьере ЕВРАЗ КГОК приступил первый БелАЗ грузоподъёмностью 240 тонн. На очереди – новые самосвалы, локомотивы и экскаваторы

Репортаж собкора ТК «Телекон» Анны Андрияновой
YouTube канал «Качканарский рабочий»

Ещё утром на весовом табло нового БелАЗа горела цифра 0, а уже в полдень, когда кузов нового самосвала принял первые тонны горной массы, цифры поползли вверх: 20, 40, 60. Радость воплотившейся мечты с работниками автотракторного цеха разделил в этот день управляющий директор ЕВРАЗ КГОК и

ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.

— Мир не стоит на месте. Я бы не хотел, чтобы машины 1968 года выпуска до сих пор работали на наших карьерах. Надо работать на том, что отвечает духу времени. Для этой цели во время выставки ИННОПРОМ мы подписали с БелАЗом соглашение о поставке и обслуживании новых машин, — рассказал Алексей Владиславович предысторию появления великана на Качканарском ГОКе. — Технику надо менять, а не ремонтировать старую. Я хочу пожелать тем, кто будет эксплуатировать новую технику, беречь БелАЗы, потому что они нам нужны, и впереди большие задачи у комбината — новое месторождение, соответственно придётся много работать. Всем хочу пожелать оптимизма и здоровья! Когда мы вместе, всё у нас получится: и машины новые получим, и СКМ разработаем — всё будет!

belaz 240 tonn

Принимайте, фабрики, рудуНачальник автотракторного цеха Анатолий Лебедев согласно кивает головой и выражает благодарность специалистам смежных служб:

— Спасибо рудоуправлению, которое грузит наши машины, буровикам и взрывникам, которые подготавливают для нас забои. Хочется поблагодарить и руководство комбината в лице Алексея Владиславовича. Каждый новый БелАЗ грузоподъёмностью 240 тонн стоит сотни миллионов рублей. Я уверен, что купленные машины проработают не меньше предшественников и полностью оправдают себя.

Обновление по всем фронтам

Первый БелАЗ 240-тонник приступил к работе, второй – в стадии сборки, а третий прибудет в Качканар до конца 2019 года. Так выглядит хронология обновлений в АТЦ, а параллельно техническое перевооружение происходит в Управлении горного железнодорожного транспорта (в ближайшее время туда прибудут два новых локомотива) и в Рудоуправлении, ожидающем в декабре новый экскаватор с ковшом 20 кубов. Так выстраивается целая цепочка современных мощных машин, которые откроют коллективу ЕВРАЗ КГОК новые объёмы работы.

Грандиозный масштаб перемен особенно заметен свежему взгляду. Радость испытывают и представитель БелТранслогистики, чьи специалисты собирали новый БелАЗ, и ветеран автотракторного цеха Александр Черенёв:

— Тридцать лет назад я впервые пришёл в АТЦ. Начинал слесарем, затем стал водителем БелАЗа, механиком, начальником смены, а затем до 2003 года работал в управлении комбината. Глядя на перемены в родном цехе и во всём комбинате, испытываю радость и гордость одновременно. Только вдумайтесь: сегодня качканарский БелАЗ грузоподъёмностью 240 тонн – первый не только в Свердловской области, но и на Урале! Комбинат меняется на глазах!

belaz 240 tonn
БелАЗ к работе готов

Плюс миллион к плану

Практическое значение обновления техники наглядно отражают цифры: в 70-х годах БелАЗы перевозили всего по 300 тысяч кубов горной породы. В 2019 году плановый объём составляет 23 миллиона кубов в год, а при эксплуатации новых машин объем вырастет до 24 миллионов кубов в год. Грядущие задачи с энтузиазмом воспринимают работники автотракторного цеха, ведь на новых самосвалах во всех смыслах тяжёлая работа выполняется легче. Такой парадоксальный вывод сделал водитель первого 240-тонного БелАЗа Владимир Черёмухин. Прежде чем пустить машину в эксплуатацию на карьерах, ему предстояло провести обкатку на расстоянии 25 километров. Такой траектории хватило, чтобы сделать вывод: шумоизоляция стала лучше, а сиденье с подлокотниками и ортопедической поддержкой спины удобнее. Вывод Владимира говорит о многом: — Работать – одно удовольствие!

belaz 240 tonn
Первые тонны в истории нового БелАЗа
Тэги

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть