Профессионалы

Умный, производительный, комфортный

На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1

Репортаж собкора ТК «Телекон» Анны Андрияновой
YouTube канал «Качканарский рабочий»

Волнение и радость одновременно испытал машинист Денис Жидков, когда вышел в первый рейс на новом локомотиве. На протяжении 16 лет работы в Управлении горного железнодорожного транспорта качканарец управлял немецкими EL-10,20, украинскими локомотивами, где все процессы требовали механического управления. Новый «умный» электровоз порадовал машиниста электронным микропроцессором.

— Главное отличие нового локомотива – комфортность управления и производительность. Если ЕЛ-10 возил 8 думпкаров, то новая машина — 11, — объясняет Денис. — Подстраивать под себя ничего не пришлось — всё на своём месте, всё перед глазами. На пульте любая неисправность будет отображена.

Ещё один плюс НП1-089 — наличие гребнесмазывателей. С их помощью на гребни колесной пары локомотива дозировано наносится смазочный материал, значит, ходовая часть прослужит долго.

О четырёх экипажах, которые работают на новом электровозе, начальник цеха технологических перевозок УГЖДТ Андрей Мартенс говорит так: самые ответственные. Это качество сотрудников особенно важно для бережного обслуживания тягового агрегата.

novyj lokomotiv evraz
Теперь работа — одно удовольствие

Сегодня парк цеха технологических перевозок составляют 34 локомотива, до конца года эта цифра увеличится: с Новочеркасского электровозостроительного завода в Качканар прибудет третий тяговый агрегат. В 2020 году ожидаются ещё две машины.

— Мы выводим старые локомотивы производства ГДР и переходим на машины российского производства, — объяснил Андрей Евгеньевич. – ЕВРАЗ уделяет большое внимание обновлению оборудования и вкладывает масштабные ресурсы. С 2018 года обновление парка происходит наиболее стабильно и ритмично: если раньше мы получали один новый локомотив за 2-3 года, то теперь такие обновления происходят по 2-3 в год.

Очередной электровоз — прекрасный подарок коллективу ко дню рождения комбината. Растёт мощность электровозов – растут и объёмы производительности цеха технологических перевозок. В 2020 году объём вывезенной горной массы планируется увеличить на 1 млн тонн. В последующие годы новые локомотивы будут задействованы на Собственно-Качканарском месторождении.

Тэги

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть