Главная темаПрофессионалы

Конкурс, сближающий водителей

В ЕВРАЗ Качканарском ГОКе состоялся очередной конкурс профессионального мастерства

На этот раз лучших выявляли среди водителей автотракторного цеха.

Участникам предстояло пройти теоретическую и практическую части конкурса. Теоретическая напоминала экзамен на получение водительских прав в ГИБДД. Конкурсанты отвечали на 20 вопросов о правилах дорожного движения. Больше всего баллов получал тот, кто ответил быстрее и с меньшим количеством ошибок.

Практическая часть – заезд по автодрому. На территории АТЦ организовали кольцевой маршрут. В качестве ограничителей движения установили деревянные бруски. Водителям необходимо было на грузовом автомобиле проехать отведенный круг, не касаясь деревянных ограничителей. Маршрут состоял из крутых поворотов, на одном из участков требовалось совершить подъезд задним ходом, не касаясь ограждения. И все это на время! Штрафные баллы начислялись за ошибки, поэтому водители по-настоящему волновались.

На деле и на бумаге

Sergej YUrkovec– Участники из разных автоколонн. Двое представляют колонну технологического автотранспорта, еще трое – колонны легкового и  пассажирского автотранспорта, а также специальных автомобилей, – сообщил начальник автоколонны специальных машин АТЦ ЕВРАЗ КГОК Сергей Юрковец.

По словам Сергея Эдуардовича, теоретическая и практическая части конкурса – две большие разницы. Вполне может сложиться, что в теоретической части лидировал один участник, но на практике его могут обойти другие.

Победители конкурса:

  • 1 место – Александр Данилов, автоколонна специальных машин
  • 2 место – Егор Суворов, автоколонна пассажирского транспорта
  • 3 место – Данил Стародумов, автоколонна технологического транспорта

От габаритов техники зависит многое

Организаторы делали упор на специалистов до 35 лет, поэтому в конкурсе участвуют, в основном, молодые ребята, но с хорошим опытом вождения. Некоторые совмещают сразу несколько специальностей.

Vitalij Golovchak– Перед конкурсом я волновался, хотел правильно выполнить все задания, – делится водитель, слесарь по ремонту автомобилей автоколонны технологического транспорта АТЦ ЕВРАЗ КГОК Виталий Головчак. – Проехал только что маршрут на практическом задании, думаю, частично справился. На одном участке ошибся, нужно было проехать между двух досок, не задев их колесами, я задел, обидно. Это первый мой конкурс. Переволновался, но в будущем учту, что от меня требуется. Считаю, такие конкурсы нужны, коллектив узнает сильнейших в профессии. Я водительские права получил еще в 2008 году, успел поработать на грузовых и легковых автомобилях. Габариты машины играют важную роль в управляемости.

Участникам – никаких поблажек

– К участникам мы подходим непредвзято, поэтому у меня в отчетах нет даже их имен и фамилий, только номера, – продолжает начальник автоколонны специальных машин Сергей Юрковец. – Главная задача конкурса – сплотить, мотивировать работников на развитие. По нашему конкурсу видно, какими участники пришли на него и какие ушли. Видно, что они подружились в процессе, обменялись опытом. Среди всех участников мы выявляем лучших. Мы должны знать – кто у нас лидеры в профессии. Ну, и будем направлять лучших на конкурсы иного уровня. Кроме того, итоги этого конкурса повлияют на будущую карьеру водителя. Когда будут приниматься решения по повышению разряда того или иного работника, результаты в конкурсе будут важным аргументом. Конечно, не все у нас прошло гладко, погода немного подвела, осадки площадку немного подпортили, но сам конкурс прошел на достойном уровне, участники остались довольны. Будем и в следующем году проводить такое мероприятие. Вообще, конкурсы профессионального мастерства у нас в АТЦ давно стали традицией. На моей памяти, они проводятся уже не меньше 20 лет.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть