Диалог

Если не дошли СМС с показаниями приборов учета

znak voprosa

– От управляющей компании в последние месяцы на квитанциях постоянно приходит информация о том, что есть возможность отчитываться по показаниям прибора учета с помощью СМС. Последние три месяца я отправляла показания именно по СМС, надеялась, что они дойдут до УЖК. Но счета за электричество стали расти, я даже не сразу поняла, почему так вышло. Стала звонить в управляющую компанию, мне там сказали, что показания мои по приборам учета до них не доходили. Это как понимать? Почему их услуга отправки данных с помощью коротких сообщений не работает? Почему я теперь должна из-за этого платить больше? Кто за это ответит? Будет ли перерасчет? Как нам вообще теперь передавать сведения с приборов учета?

Екатерина Савченко


gabyshevaОтвечает директор Управляющей компании “Наш дом” Светлана Габышева:

– 23 февраля по причине напряжения во внутренних сетях здания пятого микрорайона в доме №72 вышел из строя GSM-модуль, отвечающий за принятие СМС-оповещений. Сразу после выявления данного технического сбоя УЖК «Наш дом» разместила на официальном сайте соответствующую информацию. Начисление по коммунальной услуге в таком случае производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления. При получении фактических показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) от потребителя в следующем месяце начисление скорректируется.

В случае больших расхождений между фактическими показаниями ИПУ и данными, выставленными в квитанции, необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги для составления акта проверки. Также можно обратиться в отдел энергетики УЖК «Наш дом» по телефону: 6-99-66, добавочный: 1037, или по адресу: 8 микрорайон, дом 18 (вход с обратной стороны здания).

Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Так, норматив на электроэнергию утвержден постановлением и зависит от количества проживающих людей, количества занимаемых комнат, а также категории жилья. Ознакомиться с документом можно на официальном сайте РЭК Свердловской области.


Как задать вопрос в «Диалог»?

1

Если вопрос короткий (1-3 предложения), то можно написать его в нижней части купона бесплатных объявлений, в разделе «О чем хотели бы прочитать в «КР»
и опустить в фирменные ящики

2

@
Пользователи Интернет могут задать вопрос по электронной почте,
наш e-mail: ikar_kch@mail.ru

3

Можно написать обычное письмо и принести его в редакцию или отправить по почте:
624350, г. Качканар, ул. Свердлова, 4

4

Можно также задать вопрос устно по телефону: 6-91-95,
корреспонденты Айгуль Гулина, Иван Стрыков
Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть