Диалог

Почему жители видят неисправность электрощитка, а коммунальщики – нет?

znak voprosa

– 24 мая в Качканаре, по адресу: 4а-97, второй подъезд, в течение дня трижды вышибало автомат, из электрощитка валил дым. Вечером позвонили в ЕДДС и сделали заявку. Приехал электрик, что-то подкрутил, подтянул и со спокойной душой уехал. Через час произошло то же самое: щиток начал дымить. Снова позвонили в ЕДДС и вновь оставили заявку. Нам ответили, что у электриков нет нового автомата, поэтому ничего меняться не будет. Ночью аварийщики вновь приезжали и подключили электричество «напрямую», минуя щиток. Это решение вопроса? Почему не предпринимаются более серьезные меры? Не надо забывать, что наш дом деревянный, загорится в два счета. С кого тогда спрос будет? Почему нельзя заблаговременно предотвратить беду?

Жильцы дома


gabysheva

Отвечает директор Управляющей компании “Наш дом” Светлана Габышева:

– 24 мая 2021 года в 19:42 в ЕДДС поступила заявка о задымлении этажного щита на втором этаже, по адресу: 4а микрорайон, дом №97, подъезд №2. Заявка была немедленно передана в электроцех компании «ЖКХ». По прибытии на объект дежурным электриком искрения, задымления и запаха, характерного при замыкании, не обнаружено. При визуальном осмотре вводного автоматического выключателя повреждений тоже обнаружено не было. Для предупреждения неисправностей в электросети выполнено протягивание контактных соединений на вводном автоматическом выключателе.

В 23.37 в адрес ЕДДС поступила повторная заявка от жителей об отсутствии электроэнергии в квартирах №13 и №14. По прибытии на объект дежурным электриком обнаружено, что вводной автоматический выключатель отключен, оплавление изоляции отсутствует, искрения, характерного запаха, возникающего при неисправности электросетей, нет. Для предупреждения повторного нарушения электроснабжения было принято решение подключить питающий кабель на квартиры №13-16, минуя вводной автоматический выключатель, так как в этажном щитке установлен вводной дублирующий автоматический выключатель на каждую квартиру.

На следующий день о возникновении неисправности был извещен мастер электроцеха компании «ЖКХ». При получении необходимых материалов схема электроснабжения приведена в соответствие к 13:00 того же дня. Этажный щиток находится в исправном состоянии, произведена замена вводного автоматического выключателя.

УЖК «Наш дом» информирует о том, что обслуживание электросетей и силового электрооборудования в многоквартирных домах производится согласно графику технического обслуживания и ремонтов жилого фонда.


Как задать вопрос в «Диалог»?

1

Если вопрос короткий (1-3 предложения), то можно написать его в нижней части купона бесплатных объявлений, в разделе «О чем хотели бы прочитать в «КР»
и опустить в фирменные ящики

2

@
Пользователи Интернет могут задать вопрос по электронной почте,
наш e-mail: ikar_kch@mail.ru

3

Можно написать обычное письмо и принести его в редакцию или отправить по почте:
624350, г. Качканар, ул. Свердлова, 4

4

Можно также задать вопрос устно по телефону: 6-91-95,
корреспондент Иван Стрыков
Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть