Главная темаОбсуждения

Одни – в долгах, другие – под капельницами, третьи боятся заражения

Как качканарцы относятся к длинным новогодним каникулам

Праздники отгремели. Окна продолжают радовать гирляндами, а вот настроение у многих почему-то не очень. Устали люди отдыхать или еще что-то?

Алексей, водитель:

– Зачем столько дней отдыхать? Русские люди любят выпить, это не секрет, меры не знают. Везешь порой ничего не соображающее тело, в машину буквально не идут, а ползут на четвереньках. А потом, безумно вращая глазами, говорят: «Где я? Куда меня везут?» Причем не только мужчины, но и женщины в таком состоянии. Думаю, хватило бы вполне отдохнуть до 3 января, потом на Рождество денек – и все. Не все умеют грамотно употреблять спиртное.

Нина Машкова, пенсионерка:

– Ой, мы отлично провели время. Дети, внуки приехали. Гуляли, играли, как мини-отпуск получился. Так что я каникулами очень довольна! Все собрались, хорошо так, по-семейному.

Григорий Пичугин, мастер:

– Да нормально отдохнули, но долго, правда. Я сам не пью спиртного, в Новый год у нас компот. Телевизор смотрел, гулял. Детство вспомнил, с горок покатался. С собакой много времени проводил. Наверное, в такие дни тяжело тем, кто одинок, у кого семьи нет. Или горе какое-то произошло. Гибель близкого, например. Не представляю, каково вообще такое переживать, когда вся страна веселится. Всем здоровья, конечно. Почитал: опять эта “штука” трансформируется и идет на нас. Люди повсюду в масках, даже на улице не снимают – боятся.

Николай Степанович, сварщик:

– Надо отменять длинные каникулы! У меня половина знакомых под капельницами. Организм не железный, тяжко пить 9 дней подряд. Причем это не маргиналы, а вполне приличные люди. Но вот как попадает им, так всё. Другие в долги залезли: праздники же долгие. Кто-то специально на Новый год микрокредиты набрал, а там же проценты. В общем, пока веселились, было весело. А очухались и погрустнели. Человек почему-то не понимает, что спиртное в таких дозах губит организм. К одному зашел: лежит, трясется весь, лицо красное, вид ужасный. Говорю: «Вот зачем так напиваться было, Дима? Ты же хороший мужик». А его, видите ли, затянуло. А теперь плохо. Возле винно-водочных отделов только все и толкались. Что-то я не видел, чтобы соки брали да морожененое. И денег ведь не жаль на пойло. Человек – удивительное существо. Думает, что себя в эйфорию бросает, а на самом деле на погибель. В храм надо ходить. Молиться. О душе думать. Мы здесь временные гости, как перед Богом ответ потом держать в делах своих?

Иван Косов, рабочий:

– Нет, так долго отдыхать – перебор. Нисколько бы не хотел. Это ж денег сколько надо! Люди тратят много, в долги влезают. Конечно, для богатых красота. А бедным? Сейчас цены такие в магазинах, что хочется зай-
ти, обнять палку колбасы или кусок мяса и плакать от встречи, которая с ними не состоится. А если ипотека, дети маленькие? На них цены астрономические, на одежду, а они растут. И все надо. Подарили народу подарок перед Новым годом, ага. Я давно такого скачка цен не видел. Но вопрос в том, что зарплаты остались прежними. Их нам никто не поднял и вряд ли поднимет. Вот и будем ходить в магазины и есть глазами. Посмотрел, накушался и домой с пустым желудком.

Зоя Николаева, экономист:

– Год начался, как бал Сатаны. Очередное чудовищное преступление в Костроме, жертвой которого стал пятилетний ребёнок, погибший от педофилов, вновь всколыхнуло общество. Люди, переставшие верить в справедливость наказания, потребовали выдать им извращенцев на самосуд – полиция еле удержала толпу от расправы. А ведь и этой трагедии, и других можно было избежать – ещё десять лет назад в России мог появиться соответствующий закон, ужесточающий уголовную ответственность для таких. Ведь реально за детей страшно. Я боюсь уже дочь одну на улицу выпускать. Буду за руку водить до 18 лет. И ведь девочка кричала, когда ее уносили эти два выродка, вырывалась, звала на помощь. Прохожие все это видели, и никто не вмешался. Равнодушное общество, больное. Я до сих пор спать не могу от этого случая, сердце болит. А дальше? Массовые беспорядки в Казахстане. Это вообще кошмар. Потом что-то со знаменитостями. Куравлев в плохом состояние в больнице, Проклова вроде как с инсультом, мой любимый журналист и телеведущий Михаил Зеленский умер. Хоть совсем к телевизору не подходи. И вот как-то уже и праздники не радуют. Как страшно жить стало!

Марина, молодая мама:

– Я многодетная. В декрете. Муж пока толком нормально не может устроиться. И тут эти праздники. Родственники и друзья приходят в гости. Конечно, денег не хватает и порой приходится занимать. Тем более, что все очень дорого. У близких тоже настроения нет отдыхать, у многих был только аванс, задолго до 31. Ребенок в магазине просит то одного, то другого, дети же не понимают, маленькие.

Почему у нас работающие люди живут за чертой бедности? Почему за границей, у меня у подруги тетка там, они и путешествовать могут, и купить себе все, и в кафе поесть. А у нас? Выжить бы.

Андрей Мухин, железнодорожник:

– Нет, перебор это – столько отдыхать. У нас почему все это превращается в большую дружную пьянку. Ладно если она заканчивается хорошо. Я никогда не вижу на улицах столько пьяных, как в этот период каникул. Дай человеку “расслабон”, он тебе натворит таких дел. Они же как зомби ходят. Дали бы три дня, вполне бы хватило. А где пьяные, там преступления. Люди себя не контролируют вообще. Сами могут стать жертвой или, наоборот, дел наворочать таких, что потом за трезвую голову с ужасом схватиться. Вот майские с пандемией были длинней, это я считаю, правильно. Начинается сезон дач, и там не пить будут, а в садах копошиться да с рассадой возиться. Будет просто жаль этого потраченного времени.

Ольга Павлова, социальный работник:

– Если бы финансирование было прямо перед праздниками, то да, пусть будут. Но не во всех же организациях так выпадает. И люди остаются без денег. А без них, скажу я вам, что  за настроение? Как говорится, дорога ложка к обеду.

Нина Зыдина, пенсионерка:

– Так у нас уже вечные каникулы наступили. С дедом получаем на двоих почти 60 тысяч. Нам много ли надо? Одежды всякой полно, дочь отдала, едим не особо много, заготовок хватает. Вот помогаем внукам. Я вообще не представляю, как сейчас жить. Очень все дорого. А каникулы хороши, есть возможность с близкими больше пообщаться, они приезжают из других городов. Когда еще такая возможность бывает? А то, что многие пьют, так это их выбор. Никто насильно не заливает. Когда-то и в пьяную голову придет отрезвление.

Иван, безработный:

– Никак не отношусь, пришлось уйти перед самым Новым годом с работы. Теперь буду новую искать. С деньгами не очень. Проблемы были. Настроения не было, от слова “совсем”. Просто телевизор смотрел. Нынче, кстати, хорошие программы шли в отличие от прошлого года. Только это и радовало.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть