Я не люблю грубые слова. А если они всё же срываются с языка, понимаю, что что-то не так с моим сердцем: оно очерствело.
Бог делает наше сердце мягким. И из мягкого сердца слова выходят добрые и нежные. Часто женщины говорят дерзко и грубо. Они хотят заявить о своём авторитете. Но это допустимо в исключительных случаях.
Но в повседневной жизни говорить надо нежно и мягко. Дело, конечно, не в уменьшительно-ласкательных суффиксах, хотя зайчика лучше назвать всё же зайчиком, белочку – белочкой, а доченьку – доченькой. Но главное – интонация.
Возможности женского голоса, если не безграничны, то всё же велики. Одно и то же можно сказать по-разному. Но одни слова влетят кому-то в одно ухо, а из другого вылетят или вызовут отторжение, и те же самые слова могут коснуться сердца человека и навсегда изменить его в лучшую сторону.
Я хочу говорить так, чтобы мои слова трогали человеческие сердца и смягчали их. Грубости и так хватает. Доброта сейчас на вес золота. И если женщины будут грубыми, то что остаётся мужчинам?
Люди слишком спешат, желая взять от жизни как можно больше, а лучше всё, и лучше – сразу. Но однажды им всё же придётся остановиться и прислушаться: а что там, в моём сердце?
Нам катастрофически не хватает доброты. Я хочу быть доброй и не хочу ожесточить своё сердце настолько, чтобы перестать чувствовать боль других людей. Это самое важное, чтобы оставаться человеком.
Несмотря ни на что, живите! Несмотря ни на что, любите! Обижаться и ненавидеть – легко. Прощать и любить – непросто. Но нужно! Чтобы сохранить себя и не потерять. Чтобы не утопиться в море обид.
Лариса Михайлова