Образование
Химическая палитра и рецепт каши из топора
В Качканаре на базе лицея №6 прошла встреча педагогов в рамках проекта «Образовательный тур»
С участниками новой стажировки регионального проекта Института развития образования (ИРО) «Образовательный тур» поделились своими методиками педагоги лицея №6.
Темой стажировки стало использование возможностей центров образования «Точка роста» при формировании основ функциональной грамотности у обучающихся. В пленарной части эти возможности педагогам представили завотделом инновационного естественно-научного образования ИРО Людмила Нелюбина и завуч лицея, руководитель центра образования «Точка роста» Татьяна Стахиева.
Региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области.
Затем на трех открытых уроках стажерам продемонстрировали, как может использоваться оборудование «Точек роста» в урочной и внеурочной деятельности. Учителя химии Анна Ганьковская и Марина Сульгина провели практикумы «Зеленая полиция» и «Химическая палитра», директор лицея Елена Мальцева – лабораторный физический практикум «Там на неведомых дорожках». В технологической мастерской вместе с учителем математики Юрием Гилимшиным педагоги учились разрабатывать и реализовывать свой бренд.
Продолжилась стажировка серией мастер-классов. Юрий Гилимшин поделился с коллегами «Рецептом каши из топора» – такое название получил мастер-класс, посвященный организации проектной деятельности в рамках технологической лаборатории «Точки роста».
Елена Мальцева пригласила стажеров в педагогическую мастерскую, где через эксперименты и тактические приемы они учились формировать естественно-научную грамотность.
Анна Ганьковская и Марина Сульгина представили модель наставничества при подготовке к чемпионатам профессионального мастерства. А на мастер-классе учителей начальных классов Татьяны Быстровой, Ларисы Ковалевой, Светланы Белоусовой и Натальи Бузмаковой педагоги решали и создавали проектные задачи.
Информацию, полученную во время “Образовательного тура” все участники немедленно используют в работе.