Главная темаКонкурсы
Инвестиции, которые обеспечивают будущее наших детей
При поддержке ЕВРАЗа в Нижнем Тагиле и Качканаре выбрали лучшего воспитателя. Лариса Пугачева - педагог-логопед из Качканара - стала призером конкурса
Педагогический конкурс «Инвестиции в будущее» организован по инициативе шефов детских садов объединения «Радость» – металлургов ЕВРАЗ НТМК – и проводится в Нижнем Тагиле с 2021 года. Конкурс не зря называется ” Инвестиции в будущее”. От того, что вложат в детей педагоги, зависит будущее города и предприятий
В Центре культуры и искусства ДК НТМК состоялась очередная игра второго сезона профессионального конкурса педагогических работников «Инвестиции в будущее. Прорыв», в которой приняли участие нижнетагильские педагоги МАДОУ «Радость» и коллеги из Качканара – представители детских садов «Улыбка» и «Дружба». Они продемонстрировали профессионализм и творческий подход к вопросу формирования функциональной грамотности у дошкольников.
Качканар в конкурсе представляли Раиса Александрова и Ксения Прядеина из Центра развития ребенка – детского сада (ЦРР ДС) “Улыбка”, а также Лариса Пугачева из ЦРР ДС “Дружба”. Конкурс состоял из трех этапов.
На первом этапе участники продемонстрировали навыки ораторского искусства по теме игры. На втором этапе, во время интеллектуальной игры «Территория грамотности», педагоги проявили профессиональную эрудицию, кругозор и умение оперативно ориентироваться в ситуации.
Победители конкурса:
- 1 место – Анастасия Пахоменко, старший воспитатель, МАДОУ «Радость», детский сад №157, Нижний Тагил.
- 2 место – Лариса Пугачева, учитель-логопед, МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Дружба», Качканар.
- 3 место – Анастасия Седова, воспитатель, МАДОУ «Радость», детский сад №211, Нижний Тагил.
Третий этап – мастер-классы «Развивая успешного человека, или Шаги к успеху», предложенные участниками, отражали современные образовательные технологии, используемые педагогами в работе с дошкольниками. Этот этап оказался самым зрелищным, здесь педагоги продемонстрировали свои педагогические методики и находки. Например, Анастасия Пахоменко из Нижнего Тагила приготовила «друдлы» – картинки-загадки, разгадать которые попробовали и участники, и члены жюри. Участницы конкурса представили лучшие практики и технологии, с которыми работают.
Профессиональный конкурс оценивали представители ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ КГОК и Управления образования Нижнего Тагила. Все конкурсантки достойно справились с заданиями и получили грамоты и ценные подарки.
Приятно, что мой опыт оценен по достоинству
Призер конкурса, педагог-логопед Лариса Пугачева поделилась впечатлениями о конкурсе:
– Я впервые участвовала в конкурсе, и для меня это было ново, интересно, необычно. Познакомилась с творчеством коллег, и было радостно от того, что есть такие люди, искренне заинтересованные в нашей работе. Первый этап – визитная карточка, второй этап – интеллектуальная игра. Вопросы были интересные, на которые нельзя дать однозначный ответ. Пришлось порассуждать, подумать, да еще надо было опередить соперников, подняв флажок, динамично все прошло и весело.
Последний этап – мастер-класс, где все показывали свою технологию по функциональной грамотности. Основная идея моего выступления заключалась в том, что грамотность, хоть читательская, хоть социально коммуникативная, невозможна в полной мере, если ребенок неправильно говорит. Я с такими детьми провожу массаж. Его может использовать любой педагог, это массаж ложками, его автор Ольга Игоревна Крупинчук. Он доступен всем воспитателям для проведения в любой группе. Тем более детей с нарушениями речи очень много. Все наши логопеды переведены на логопедическую помощь по детскому саду, я провожу занятия с 30 детьми. Работа мне очень нравится, в детском саду «Дружба» я работаю с 2008 года. Мне приятно, что мои знания и умения оценило жюри, и среди таких сильных талантливых педагогов я смогла занять второе место.
Спасибо ЕВРАЗу за возможность участвовать в этом замечательном конкурсе!