
Диалог
На жалобы отреагировали, но не сразу

– Я живу в доме №11 по улице Свердлова. У нас во всем доме проблема с подачей горячей воды. После полной остановки ТЭЦ и ее запуска вместо горячей воды у нас постоянно течет чуть теплая. Пропускали ее по полчаса, но толку нет, бежит почти холодная. Подавали заявки, но мучаемся до сих пор. Почему так происходит?
Григорий Иванов, пенсионер
На вопрос отвечает заместитель главы КМО Илья ИГЛИН:
– Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации, температура горячей воды в местах водоразвода – от 60 до 75 градусов. По информации управляющей компании ООО УЖК «Наш дом», после подключения горячего водоснабжения 25 июля (централизованное подключение ТЭЦ) заявки по ненадлежащему качеству низкой температуры горячего водоснабжения по адресу: г. Качканар, улица Свердлова, дом 11 в полном объеме были выполнены 1 августа, по состоянию на 4 августа заявок в ЕДДС не зарегистрировано.
Между собственниками жилых помещений и ООО «КТК» (исполнитель коммунальных услуг) заключен прямой договор на предоставление коммунальных услуг. Плата за коммунальные услуги вносится потребителями в ООО «КТК». Перерасчет платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение», в случае ее некачественного предоставления, в установленном законом порядке производится исполнителем коммунальной услуги на основании составленного акта замера параметров представляемой коммунальной услуги.
Как задать вопрос в «Диалог»?
1 |
✍ |
Если вопрос короткий (1-3 предложения), то можно написать его в нижней части купона бесплатных объявлений, в разделе «О чем хотели бы прочитать в «КР» и опустить в фирменные ящики |
2 |
@ |
Пользователи Интернет могут задать вопрос по электронной почте, наш e-mail: ikar_kch@mail.ru |
3 |
✉ |
Можно написать обычное письмо и принести его в редакцию или отправить по почте: 624350, г. Качканар, ул. Свердлова, 4 |
4 |
☎ |
Можно также задать вопрос устно по телефону: 6-91-95, корреспондент Иван Стрыков |





