Диалог
Почему не получается взять талоны?
– Не могу попасть на прием к врачу, поскольку нет талонов. В интернете они не доступны, приходится идти в поликлинику, а там очереди с раннего утра до второй половины дня. Как быть? Неужели теперь надо заниматься самолечением?
Александра Антонова
На вопрос отвечает главный врач Качканарской ЦГБ Валерия Мартемьянова:
– На нашей территории идет рост сезонных ОРВИ и COVID-19, который стал очень контагиозным и по скорости распространения похож на ОРВИ, хотя и переносится для привитых людей так же легко. Поэтому наряду с жителями города заболевают и сотрудники поликлиники, которые ввиду большого количества контактов с множеством пациентов в течение дня получают большую вирусную нагрузку.
С талонами ничего не случилось, мы открываем расписание врачей также в электронном виде, и они появляются на портале регистратура96. Уменьшилось количество выкладываемых талонов из-за ухода сотрудников на больничный.
Выписка льготных лекарств проводится в прежнем режиме. По телефону 6-21-17 принимаются заявки с 08.00 до 10.00 по будням, а с 13.00 до 15.00 пациенты могут сами подойти за выпиской льготных лекарственных препаратов в кабинет №216.
Как задать вопрос в «Диалог»?
1 |
✍ |
Если вопрос короткий (1-3 предложения), то можно написать его в нижней части купона бесплатных объявлений, в разделе «О чем хотели бы прочитать в «КР» и опустить в фирменные ящики |
2 |
@ |
Пользователи Интернет могут задать вопрос по электронной почте, наш e-mail: ikar_kch@mail.ru |
3 |
✉ |
Можно написать обычное письмо и принести его в редакцию или отправить по почте: 624350, г. Качканар, ул. Свердлова, 4 |
4 |
☎ |
Можно также задать вопрос устно по телефону: 6-91-95,
|