Диалог
Такие нормы тепла установлены законодательством
– Я проживаю в общежитии №58 четвертого микрорайона. За жилье плачу исправно каждый месяц. Нет долгов ни по каким счетам. И до недавних пор жалоб у меня никаких не было к коммунальщикам. С момента начала отопительного сезона в моей комнате стало холодно. Батареи практически не греют. Причем у половины жильцов дома в комнатах тепло, в других – холодно. По каким причинам так происходит, непонятно. Кто должен решать эту проблему? Куда жаловаться и какая на самом деле должна быть температура в жилом помещении?
Константин Толкачев
На вопрос отвечает директор управляющей компании «Наш Дом» Светлана Габышева:
– Отсутствие отопления по некоторым стоякам данного дома происходит в результате завоздушивания системы отопления, произвести сброс воздуха из системы не было возможности, так как арендатор нежилого помещения, находящегося в подвальном помещении, не предоставлял туда доступ. 11 октября работы по сбросу воздуха были проведены, отопление запущено полностью.
Жильцы могут подавать свои заявки в Единую дежурно-диспетчерскую службу Качканарского городского округа по телефону: 112, 05, 6-88-00 либо подать заявку можно в электронном виде через сайт: edds.kgo66.ru. ЕДДС в свою очередь незамедлительно передаёт заявки исполнителю услуги, обслуживающей организации.
Требования к качеству коммунальных услуг установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ. В жилых помещениях оптимальная температура воздуха должна быть не ниже +20 °С (в угловых комнатах +22 °С). Допустимые параметры температуры: +18-24 °С.
Многим такая температура кажется не совсем комфортной для жилого помещения, но такие нормы установлены законодательством, именно они учитываются при определении качества предоставленной услуги.
Хотите задать вопрос в рубрику “Диалог”?
Заполните форму и отправьте нам, указав в письме “в рубрику диалог”