Человек и закон

Взыскала за нерабочий ноутбук двойную цену

Жительница Качканара через суд добилась компенсации за некачественный товар от недобросовестного продавца

Качканарка приобрела на маркетплейсе «Ozon» (ООО «Интернет решения») ноутбук за 33 тысячи рублей с рассрочкой платежа. После получения товара потребитель подключила ноутбук к сети, а на экране высветилось уведомление об отсутствии операционной системы. При этом в описании товара была информация, что операционная система установлена.

Поскольку информацию о сервисном центре маркетплейс не предоставил, женщина обратилась в сервисный центр по своему выбору для визуального осмотра товара и подтверждения, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам и является нерабочим. Акт, выданный сервисным центром, был приложен к заявке на возврат на маркетплейсе.

Заявка была рассмотрена, в возврате было отказано, так как диагностика была выполнена в неавторизованном сервисном центре. Никакой информации от «Ozon» об авторизованном сервисном центре потребителю предоставлено не было. Ноутбук не вскрывался, заводская пленка сохранена, специалист сервисного центра осмотрел товар и сформулировал проблему в акте.

Какие-либо контакты для обращения непосредственно к продавцу товара ООО «Интернет решения» потребителю не предоставило, вся связь происходила только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку.

Гражданке пришлось обратиться за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где ей подготовили претензию в адрес ООО «Интернет Решения» с требованием возврата стоимости некачественного товара. Маркетплейс ответил отказом на претензию. Тогда специалист пункта составил исковое заявление от имени потребителя в суд.

Суд счел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя на общую сумму свыше 86 тысяч рублей.

Напоминаем, что качканарцы также могут обратиться за помощью в консультационный пункт по адресу: г. Качканар, 5 мкр., 1б, каб. 13. Тел.: 8(34344) 2-53-00, вн. 6953. Прием специалистом ведется второй и четвертый понедельник месяца. Или написать на электронную почту: mail_06@66.rospotrebnadzor.ru

Источник
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть