Город и власть
Чехарду с квитанциями объяснили точечной технической ошибкой
Сегодня, заверяет компания «Рифей», все проблемы с платёжками устранены
Как ранее сообщал «КР», жители частного сектора с января по март не получали платёжки за вывоз мусора, а собственников квартир в городской черте напугали двойными квитанциями. Почему так вышло, мы спросили у компании «Рифей» ещё месяц назад.
– Жители ряда домов частного сектора не получили платёжные документы за январь от агента регионального оператора АО «РИЦ» в связи с точечной технической ошибкой. По этой же причине жители других домов получили помимо квитанций УЖК «Наш дом» платёжные документы от АО «РИЦ», а также претензии с требованием погасить задолженность, – сообщил заместитель исполнительного директора «Рифей» Игорь Рыбаков.
С его слов, ошибки по выставленным квитанциям и претензиям были исправлены. Средства потребителям, которые оплатили неправильные квитанции и сообщили об этом в АО «РИЦ», были возвращены. Тем, кто не подавал такое заявление, нужно обратиться в интернет-приёмную на сайте www.ricso.ru.
В случае неполучения квитанции жителям частного сектора нужно позвонить на телефон горячей линии 8-800-250-32-42. Те, кто имеют компьютер, могут получать электронную квитанцию. Для этого нужно направить заявление и сканированную копию документа, подтверждающего право собственности, на адрес info@ricso.ru
По окончании режима самоизоляции жители Качканара смогут решать вопросы, связанные с оплатой услуги по вывозу мусора, на выездном приёме специалистов «Расчетно-информационного центра». График приёма населения: каждый четверг с 10.30 до 14.30 по адресу: 5 микрорайон, дом 21а.