
Мой месяц. Случается, что начинаю ныть и причитать, что, мол, угораздило же меня родиться в месяц метелей, сменяющихся оттепелями. Ни цветов в саду, ни птичьих трелей!
А потом вдруг думаю: и чего это я на февраль наговариваю? Небо таким уже предвесенним становится. В лесу особенно ощутимо, как меняется воздух. Сердце наполняется надеждой, ожиданием весенних радостей.
Ещё вдруг осознала, что мне необходима новая чайная или кофейная пара! Что-то я давненько не радовала свою фарфоро-хрустальную душеньку новинками. Покуда буфет ещё закрывается, можно и нужно покупать красоту! Кто-то, я знаю, собирает супницы. Кто-то тарелки. Кто-то статуэтки и хрусталь. А я всем сердцем люблю чайные и кофейные парочки. И это не коллекционирование просто из чувства обладания вещами. Я пользуюсь каждой из них по настроению, по сезонам и месяцам.
Откроешь буфет поутру и спрашиваешь:
– Ну, кто сегодня готов мне составить компанию?
Так что, займусь увлекательным делом – поиском новой чашки и блюдца, которые украсят мой новый февраль.
Также изучаю творчество Анны Ахматовой. Моя жизнь тесно связана с серебряным веком во всем его многообразии и великолепии, с неисчерпаемым наследием великой русской литературы и культуры в целом. К моему великому счастью, Анна Андреевна любила фотографироваться. Сохранилось множество снимков и картин, для которых она охотно позировала. Одни из самых удачных фотографий Ахматовой сделаны Львом Горнунгом во второй половине 30-х годов. Почему-то когда смотрю на еë портреты, становится спокойно и легко.
Какое счастье, что она жила на этом свете! И как прекрасно, что после себя столько оставила произведений нам на радость. И великую поэзию, и драгоценную свою, ни на кого не похожую прозу, и литературоведческие исследования, и свой неповторимый облик…
Юлия Антонова





