Главная темаЧеловек и закон

Как это, два месяца жить осталось?

Доверчивый горожанин чуть не стал жертвой отпетых мошенников

– Алле, помехи, не слышно вас, алле! – проорал мужчина и отключился.

Ноги не держали, без сил сел на пуфик в прихожей. Вначале лицо его покраснело, потом побледнело. Он почувствовал, как выступила испарина.

Здоровей меня никого ж не было!

– Коля, кто звонил-то? – выглянула из кухни жена Николая Ивановича, Тамара Тимофеевна.

Она как раз готовила мужу ужин на пару. Николай Иванович окинул ее безумным взглядом, а потом заметался по квартире.

– В больницу надо! Срочно! Мне такое сказали! – прошептал он.

– Да закрыто все, воскресенье же! – ошеломленно выдохнула супруга.

– А-а-а. Точно. Ну ничего. Они сказали, с центра звонят какого-то, название длинное, не запомнил, вечером в восемь перезвонят еще, – Николай Иванович снова уселся на пуфик и обхватил голову руками.

– Да что с тобой, Коленька! На тебе лица нет! – всплеснула руками супруга.

– А на тебе бы оно было, если б тебе позвонили со словами, что через пару месяцев на небо пора? Помирать, то есть! – зло пробурчал Николай Иванович.

– Как это? На какое такое небо? Зачем? – теперь уже к косяку привалилась жена.

– А вот так это! Да что это делается-то! Здоровей меня никого ж не было! – от расстройства Николай Иванович пошел красными пятнами, а на глазах выступили слезы.

Тут он против истины не погрешил. У мужчины был бзик на здоровом образе жизни. Занимался моржеванием, ходил на лыжах, не пил, не курил. Увлекался не в меру правильным питанием, соблюдал запрет на жареное, копченое, соленое, сладкое, мучное. Мясо тоже перестал употреблять. Исключение оставил только для куриного, исключительно в вареном виде.

Вроде бы, дело каждого. Но домашних Николай Иванович извел капитально.

Сын и невестка, живущие с родителями в большом доме, страдали молча. Они любили шашлыки, жареную картошку и прочее.

Однако, когда натыкались на укоризненный взгляд отца и слушали его речи про здоровое питание, кусок в горле застревал. Поэтому любимой едой лакомились тайком.

Внуку Степе Николай Иванович запрещал пить газировку, есть фаст-фуд, колбасы и прочее.

– Пап, ну ребенок же! Ну, иногда-то можно, – пробовал сын Матвей урезонить отца, когда тот отобрал у мальчика пирожное и сунул ему вместо него очищенную морковку.

– Нечего гадость жевать! Зато доживет до 150 лет! – категорично чеканил глава семейства.

Прощай, веселье! Дед приехал

Пока супруги думали каждый в своем углу, что делать, со школы вернулся Степа. Хотел пройти мимо деда тихонечко, но запнулся, уронил сумку, откуда вылетел бургер в пакетике и выкатилась газировка.

Мальчик застыл на месте, зная отношение деда к такой еде. Но вместо нотаций тот вскинул на него печальные глаза, поднял с пола бургер, развернул и… съел. Потом открыл газировку, запил.

Степан, открыв рот, не смог даже ничего ответить.

– Коленька, это же вредно… Я там кашу сварила, без всего, как ты любишь, – просипела Тамара Тимофеевна.

– Поперек горла она уже мне за столько лет! – сверкнул глазами Николай Иванович.

Он только сейчас почувствовал, как хочется ему и жареного мяса, и торт, и еще много чего. Да что там, уж если начистоту, то всегда хотелось. Но строго ограничивал себя, не давал организму никаких послаблений.

– А где Матвей? И Алиса? – вдруг спросил он.

– Так они это… К сестре моей на пикник уехали два часа назад, – ответила жена.

Она обмахивалась полотенцем и не могла в себя прийти ни от звонка, ни от поступков мужа.

– Мы тоже поедем, – принялся собираться Николай Иванович.

А на пикнике веселье шло полным ходом. На столике дымилась вареная картошка, щедро сдобренная сливочным маслом и укропом, по тарелкам раскладывали ароматное мясо. Стояли разнообразные закуски.

Поэтому, когда вся компания родственников увидела входящего в калитку Николая Ивановича, улыбки на лицах потухли.

– Прощай, веселье! Дед приехал, – прошептала Алиса.

Сестра жены Николая Ивановича, Мария Тимофеевна была с этой фразой согласна.

В ее памяти был свеж недавний юбилей. Где Николай Николаевич наотрез отказался есть салаты с майонезом и вообще все, что было на столе. А уж он просто ломился!

Весь вечер разглагольствовал вредина о здоровой пище.

– Ну, чего затихли! Пахнет вкусно! – подошедший Николай Иванович взял тарелку, положил туда три куска мяса и принялся с наслаждением есть.

Хотели исцелить за 80 тысяч рублей с помощью чудо-средства

Тишина на даче воцарилась такая, что были слышны все звуки природы.

– Пап, ты здоров? – только и смог сказать Матвей.

– Нет, сынок. Но это неважно, – ответил Николай Иванович.

Ему хотелось, чтобы так было всегда. Семья рядом. Вкусный шашлык, легкий ветерок.

Тем временем сын, глядя как отец с наслаждением уплетает вторую порцию, отвел мать в сторону и устроил ей допрос с пристрастием, мол, что с батей творится, отчего тот не в себе? После чего резюмировал:

– Мам, ну что за бред? Папа здоровый мужик! Да разводняк это телефонный по – любому! Сколько вокруг про это пишут и говорят, а все равно находятся доверчивые люди вроде вас с отцом, – покачал Матвей.

– Ты так думаешь? – Тамара Тимофеевна с надеждой сжала руку сына.

– Уверен. Когда они еще позвонят? Вечером? Ну, я с ними поговорю! – усмехнулся Матвей.

Он так и сделал. Сам взял трубку и пообещал звонившим обратиться куда следует. За 80 тысяч рублей мошенники пытались втюхать отцу какое-то чудо-средство.

– Пап, ну ты видишь, отпетые мошенники! Они вечно что-то придумывают! Тут Алисе позвонили, требовали у нее номер карты назвать, мол, что-то случилось, типа проверка от банка. Пап, ну ты же умный мужик! – Матвей обнимал Николая Ивановича, который от пережитого стресса едва держался, чтобы не заплакать.

– Дедушка, а ты мне теперь никогда не дашь ничего такого как кушать, как сегодня? Опять будешь ругаться? И морковкой кормить? – с тревогой спросил Степочка.

– Нет, внучок. Надо баловать-то себя вкусняшками! – заулыбался Николай Иванович.

С утра в понедельник он бегом отправился в поликлинику. Там подтвердили, что со здоровьем у него все в порядке, и никто из врачей ему не звонил.

С того дня Николай Иванович больше не занудствовал. У него появился вкус к жизни. Ест он теперь то, что хочет, и советует всем быть внимательнее к подозрительным звонкам, не верить им так слепо, как он в тот раз.

Мужчина перевел звонившим восемь миллионов рублей

Ситуацию комментирует начальник штаба МО МВД “Качканарский” Максим Бабенко:

100 let policii

– Случаи мошенничества регистрируем еженедельно. К каким только ухищрениям не прибегают звонившие! То придумывают ДТП, в которое будто бы попали родные и просят срочно перевести деньги, то чудо-средства для здоровья по баснословной цене предлагают, то выдают себя за службы безопасности банков и срочно выманивают номера счетов и прочее. Данные откуда-то берут.

Взламывают базы различных организаций, это уже не ноу-хау. Поэтому могут знать, как вас зовут, где живете и прочее. Особенно цепко закидывают удочку про здоровье, как в данном случае. А уж там разволновавшиеся пожилые люди и сами недостающую информацию им выложат. Никогда доктор не будет вам звонить домой и сообщать про какие-то диагнозы! Есть врачебная тайна. Только личный прием. По квартирам порой такие граждане ходят, предлагают купить, допустим массажер за 20 тысяч, якобы он стоит все 100 тысяч, а ему красная цена – копейки. Цель у мошенников выманить деньги, в Свердловской области был случай, когда человек им 8 миллионов перевел. Обрывайте разговор с незнакомцами. Ничего не покупайте, не переводите денежные средства, обращайтесь в полицию. Не пускайте домой посторонних. Со своей стороны, принимаем профилактические меры.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть