Так и живем...

Котлета с картошкой – это отстой!

Заелись уже люди, печально…

Порой пишут, что плохо живём. Недавно ехала в маршрутке. Там мама с ребёнком разговаривала.

– Мишенька, давай курочку приготовлю.
– Не хочу.
– Миша, а макарошки с мяском?
– Нет, выплюну сразу.
– Мишутка, а котлетку с пюре?
– Котлету с картошкой не хочу – это отстой!

Разве можно так воспитывать детей? Да и взрослые недалеко ушли. Забыли люди, как голодали их деды, прадеды. Хочется пожелать ценить еду. Недавно увидела снимок, где бабушка в 1943 году с двумя голодными внуками в деревне, сожженной фашистами, готовит похлебку из мха. Зажравшимся надо чаще такое показывать.

Вера Голубева


А что думают другие по этому поводу?

Любовь Бутакова:

– Моя мама со слезами вспоминает, как лебеду и конский щавель вокруг сожженной деревни съели, искали в лесу заячью капусту и другие съедобные растения. Когда война началась, ей было полгода, отец после войны не вернулся. Сейчас стараюсь каждый раз маме что-нибудь вкусное купить, или приготовить, но вне конкуренции у нее хлеб и выпечка, потому что настоящий хлеб она попробовала только после войны.

Светлана Макарова:

– Я не выбрасываю хлеб, каждую крошку кидаю голубям, тоже с детства наслушалась от отца рассказы о военном голоде в оккупированной немцами Ростовской области.

Елена Колесникова:

– Моя мама, пережив войну, долгое время не могла привыкнуть к нормальной еде, готовила простые блюда. Например, затирку. Просто из муки с водой катала тонкие жгутики и бросала в кипяток, потом добавляла молоко. Когда я была совсем маленькой, ела, это вкусно. Такую затирку после войны многие готовили.

Маргарита Ежова:

– Моя бабушка тоже рассказывала, как они делали лепешки из лебеды, собирали желуди, перемалывали их, добавляя вместо муки, ели голубей, траву – выживали, как могли. Через сколько испытаний нашему старшему поколению пришлось пройти, низкий поклон им и добрая вечная память.

Дарья Андриевская:

– Бабушка по маминой линии с тремя детьми в Ташкенте оказалась. Старшие по помойкам очистки собирали, чтобы из них что-то сварить, а младенец пустую грудь до крови сосал. Если бы в Москву не вернулись, что было очень сложно, погибли бы там от голода и малярии.

Александр Воробьёв:

– У знакомых сын кроме чипсов, шоколадок и мороженого ничего не хочет, истерики закатывает. Соседка вся такая пафосная – это не хочу, это не ем. По мне так лучше мяса да картофеля ничего нет. Яичницу сделать, молока попить со свежей булочкой. Всей семьёй пельмени любим лепить. Надо ценить то, что есть!

Виктория:

– Бабушка в 15 лет рубила лес в Сибири с такими же девчонками, спали в тайге под дождём, мокрые утром шли работать. Ели траву. В 1989 году мне было 5 лет, родители развелись, мама уехала со мной. Началась перестройка, зарплату маме не давали. Помню пустой холодильник, пустой желудок, не было сил, не такой, конечно, голод, как в военное время, но всё же…

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть