ДиалогОбратная связь

Внезапный долг

Каково же было мое удивление, когда в офисе сообщили, что за мной числится долг.

– Еще зимой я оплатил для мамы на полгода вперед услуги кабельного телевидения «Навигатор». Поскольку квитанции не доставляются абонентам, мама волнуется, что с оплатой. По ее настоятельной просьбе я отправился в офис поставщика ТВ-услуг, хотя заранее знал, что моей оплаты хватит до осени. Каково же было мое удивление, когда в офисе сообщили, что за мной числится долг. Он образовался в связи с тем, что «Навигатор» в одностороннем порядке увеличил размер ежемесячной платы. Я поинтересовался: каким образом до населения донесли эту информацию? Мне ответили, что объявление напечатали на квитанциях, но абонентам их не доставили, поскольку разносить корреспонденцию некому. Удивительно, не правда ли? Меня «раздели», а я и не знал. Что мешало компании уведомить о подорожании услуг хотя бы бегущей строкой в эфире кабельного ТВ или дать объявление в газету, на радио? Я крайне редко прихожу в офис для оплаты, так неужели меня не нужно уведомлять об изменениях в договоре? Ладно я человек с крепкими нервами, а как же пожилые люди? Они же будут переживать, если узнают, что за ними долг копится, а они и не ведают. Что за самоуправство «Навигатора»?

Ф.Т.

На вопрос отвечает директор ООО «Навигатор-ТВ» Александр Хватов:

– Последнее повышение абонентской платы произошло 1 марта 2022 года. Уведомление о повышении стоимости услуг было в бумажных квитанциях на оплату за январь и февраль 2022 года. Таким образом абоненты были уведомлены за два месяца до повышения.

С 1 апреля, ввиду резкого повышения стоимости бумаги и расходных материалов, принято решение отказаться от печати и доставки бумажных квитанций, чтобы дополнительно не повышать стоимость услуг.

Взамен введена бесплатная услуга – электронная квитанция. Оформить её можно на сайте организации www.naviqator-tv.com. Дополнительно производится СМС информирование и автоматический телефонный обзвон абонентов о необходимости совершить платеж.

Повышение стоимости не имеет систематического характера, а происходит только после тщательного расчета затрат и анализа экономической ситуации на рынке оказания услуг кабельного телевидения.

Также информацию можно почерпнуть по телефону: б-05-55 и при личном посещении абонентского отдела, расположенного по адресу: г. Качканар, улица Свердлова, дом 10, офис 231.

 

 

 

 

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть