Обсуждения

Сто миллионов, мама, колбаса, работа по наследству и коммуналка

Чего качканарцам не хватает для счастья?

Жизнь зачастую как стремительный поток. Новый день и встречи. Потом вечер, и эти минуты наедине с собой. Сожаления, мечты, желания… А может, кто-то вполне счастлив и доволен жизнью? Если нет, то что еще нужно для счастья?

Анна Павлова, экономист:
– В этом году в моей семье произошла тяжелая утрата близкого человека. Вот что такое боль. Когда человека невозможно вернуть. Прощаешься окончательно, навсегда. И это так ужасно и страшно. Все остальное сразу кажется таким мелким, ничтожным. Для счастья мне не хватает мамочки! Реву каждый день. Была счастливая семья, а теперь убитые горем люди. Некоторые причитают, вечно всем недовольны. Да у них все классно, когда живы родители, есть к кому прийти, кто всегда ждет и любит. Это и есть самое главное в жизни!

Галина Петровна, надомница:
– Мне не хватает снижения цен на коммунальные услуги! Замучили уже! Скоро по миру пойдем! Отдаю половину зарплаты за квартиру. Где это видано? Подруга в большом городе живет, у них цены ниже, чем в Качканаре. И главное обращаться куда-то бесполезно. Отделаются дежурной отпиской или словами. Люди еще верят во что-то. Да не нужны мы власти, давно пора понять! Сытый голодного не разумеет! У меня еще квартира своя, хотя реально невмоготу. А у кого ипотеки? Золотое жилье получается.

Тимофей Макаров, инженер:
– Недавно читал про врача-кардиолога Лео Бокерию. Его знакомый прожил до 93 лет! Был на ногах до последнего, очень активный. Знаете, в чем секрет такой счастливой жизни? Он практически до самой смерти танцевал со своей женой. И они получали от этого огромное удовольствие. По сути, мир наполнен красотой, но из-за постоянной суеты и спешки мы не даем себе даже шанса это заметить. Я вечерами всегда гуляю по городу. Сейчас очень красиво, все сверкает. Дышится у нас прекрасно. В выходной ухожу далеко в лес. Птиц кормлю, белочек. Мы не можем повлиять на что-то глобальное, к сожалению. Никто нас не спросит, надо ли повышать цены на продукты, коммунальные услуги. И бороться с этим бесполезно. Решают выше. Так зачем нервы тогда себе тратить? Финал у всех один. Но только от нас зависит, придем мы к концу жизни нервными и больными паралитиками или теми, кто живет в гармонии с собой и окружающим миром.

Олег Васильев, электрик:
– Можно кратко отвечу? Хлеба и зрелищ!

Катерина Осипова, филолог:
– Мне для полного счастья не хватает уехать, наконец, отсюда. В Питер. Думаю, в ближайшие год-два это желание осуществится. Остальным хочу посоветовать вырываться из цепких лап дивана и менять свою жизнь. Неважно, сколько вам лет. Мой дядя во Владивосток уехал пять лет назад. Было ему 65 лет. Не побоялся. Здесь реально нечего делать.

Зинаида Кирилловна, пенсионерка:
– Сада не хватает зимой! Скорей бы уже лето. Пока семена покупаю, живу в предвкушении. А так всем довольна. Пенсия есть, живы с мужем, слава богу, здоровы. Вон сколько людей полегло с ковидом!

В целом наше поколение, в отличие от нынешних, воспринимает жизнь совсем иначе. Мы никогда и не думали, что она будет легкой. Трудились на заводах, считали большой удачей иметь постоянную работу, готовили, делали запасы, убирали дом. Стирали вручную, не было машинок современных стиральных. И голодно было. Помню, солили огурцы. Их съедали, а рассол в печенье шел. Его добавляли, муку, сахара немного в тесто. Из курицы делали несколько блюд: и суп, и котлеты, и самодельную колбасу. Выкручивались. Платья перешивали. Просто наше поколение умело радоваться жизни. А сейчас вроде бы все есть, а счастья нет. Век потребления. Человеку нужен не человек, а телефон новый, машина и прочее. Думают, вещи их счастливыми сделают. Это не так. Бездушие кругом.

Марина, нянечка:
– Может быть, отвечу немного пафосно, но не хватает любви, понимания, поддержки, взаимности, ощущения, что ты ценен, нужен.

Николай Суворов, рабочий:
– Наверное, не буду оригинален. Мне для счастья не хватает, чтобы пандемия закончилась! И мы бы, как страшный сон, забыли про маски, ковид и прочее. По улице идешь, люди навстречу в масках. Вместо того, чтобы свежим воздухом дышать. Потому что боятся все. Вот привился, надеюсь, теперь все хорошо будет. Я, если честно, только сейчас оценил, как раньше хорошо было, до этого всего. Жили себе, горя не знали. Знакомых несколько человек умерло от этой дряни. Здоровые, не старые совсем. Порой хочется с кем-то пообщаться, в гости сходить, еще куда-то, но одергиваю себя, что не время. Так что счастье – это здоровье. Если его нет, уже ничего другого не надо. Деньги в гроб не положишь.

Галина Лукьянова, диспетчер:
– Бани не хватает! Все мечтаем с мужем построить. Надеюсь, все сбудется. Потихоньку идем к этому, деньги откладываем.

Надежда, продавец:
– Не хватает малыша. восемь лет прошло, как женаты. ЭКО делать не хочу, если честно. По обследованию здоровы совершенно оба. Не знаю, в чем дело. С бабушкой со своей разговаривала, она говорит, если угодно будет Богу, будет ребенок. Много литературы перечитала по данному вопросу. Тоже так считаю. А в природу вмешиваться совсем не вариант. В принципе, впереди время есть. У нас соседка в 49 лет родила.

Нина Валерьевна, пенсионерка:
– Я мечтаю, чтобы в холодильнике всегда была колбаса. К сожалению, пенсия совсем небольшая. Заплатишь за квартиру, на лекарства много уходит. И остаются крохи. Составляю бюджет, вечно экономлю. Цены сейчас так выросли, что хочется плакать, когда по магазину ходишь. Люди с полупустыми корзинками ходят, с тележками практически никого не увидишь. С детства люблю колбасу и бутерброды с ней. Никогда не думала, что, оказавшись на пенсии, не смогу ее себе позволить. Порой беру самую дешевую, в ней соя одна, есть невозможно. Хочется копченой, вкусненькой. Ловлю себя на мысли, вот было бы хорошо, если бы мне кто-нибудь подарил палочки три колбасы! И я бы ее вдоволь наелась! И была бы совершенно счастлива. Может, глупость сказала, кто-то посмеется, да только мне не до смеха.

Александр Аверин, торговый представитель:
– Недавно перестал смотреть телевизор и к компьютеру не подхожу. Сил никаких моральных нет на негатив. Новости одна страшнее другой. Убивают, уничтожают, обманывают. «Под прицелом» самые незащищенные: старики, дети. Никаких нервов уже не хватает информацию переваривать. По ходу дела, некоторые «человеки» забыли, кто они, зачем они здесь, деградировали, живут инстинктами: поесть, поспать, размножиться. Живёт тело, его ублажают, создавая лучшие условия, покупая ему новые тряпки, авто, айфоны. Про душу совсем забыли. Мне для полного счастья не хватает спокойной обстановки. Чтобы не бояться отпустить ребенка гулять, чтобы моей старенькой маме никогда не звонили мошенники-отморозки и не выманивали последние деньги, чтобы знать, что никакой придурок на мою собаку не нападет. Тут знакомый сказал, что в нашем городе щенку горло перерезали. Страшнее человека зверя нет! И такое ощущение, что люди превращаются не в зверей, а в какую-то нечисть. Ни один зверь не убивает ради забавы, в отличие от человека.

Августа Смирнова, контролер:
– Сто миллионов мне дайте! И я буду самой счастливой на этой зеленой планете! Надоело жить в кредит!

Оксана Савченко, безработная:
– Мне для полного счастья работы не хватает, где бы платили 40 тысяч в месяц примерно. Только вот в Качканаре нормальная работа передаётся по наследству. Без связей вообще никуда. Одной моей знакомой с двумя высшими образованиями отказали. А взяли девчонку, которая недавно школу закончила и вообще без образования, но у которой папа с начальником дружит. Есть связи – будешь в шоколаде. Нет – пошел вон.

Никита, программист:
– Я хочу, чтобы мой любимый человек встал на ноги. Больше ничего не надо. К сожалению, прогнозы неутешительные, но мы верим. И еще хочу, чтобы запретили цирки и зоопарки. Там, где животные в клетках и их мучают, счастья не будет.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть