Перспектива

Умная техника и сырье перевезет, и снег расчистит

На фабрике окускования ЕВРАЗ КГОК появился новый фронтальный погрузчик

Погрузчик занимается транспортировкой флюсовых составляющих для шихтовых материалов – сырья для производства агломерата, а также используется в уборке снега на территории фабрики.

– Шихтовые материалы – это известняковая доломитовая смесь, – поясняет главный инженер фабрики окускования ЕВРАЗ КГОК Павел Попов. – Ее привозят самосвалы и выгружают на нашей территории. Задача техники – транспортировать её на склад. Раньше нам приходилось арендовать погрузчик у подрядных организаций, теперь у нас есть свой, и это привело к экономии средств фабрики. Мы обучили людей для работы на погрузчике по программе повышения эффективности труда.

Сейчас на новой машине работает всего один водитель, но скоро закончат обучение еще девять человек. Такое количество квалифицированных специалистов позволит покрыть все нужды фабрики, поскольку, помимо фронтального погрузчика, на фабрике есть еще и малогабаритный вилочный.

Стоимость нового погрузчика 9,5 млн рублей. Объем ковша – 3,2 кубических метра. Мощность двигателя – 220 лошадиных сил. Колесная формула – «4х4». В кабине установлена система контроля климата. Четыре камеры наружного наблюдения позволяют водителю видеть окружение машины со всех сторон, изображение с камер выводится на экран приборной панели. У нового погрузчика немало и других преимуществ, которые делают работу более безопасной и комфортной.

Достоинства нового транспорта успел оценить слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования, водитель погрузчика фабрики окускования ЕВРАЗ КГОК Андрей Грудцин:

– Новый погрузчик отличается мощностью и комфортным управлением с помощью джойстиков. Руль удобный, автоматическая коробка передач, все механизмы работают отлично. Автоматическая система смазки всех подвижных механизмов, кроме ковша. Очень удобное мягкое кресло, под кабиной на ходовой части установлена пневмоподушка.

Несмотря на то, что многие процессы у машины автоматизированы, контроль за работой техники с водителя никто не снимал. Надо следить за состоянием шин, уровнем масла. Одним словом, за техникой нужен уход, тогда она прослужит дольше. Работать на новом погрузчике – одно удовольствие, и я очень рад, что мне доверили управление современной техникой.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть