В прошлом номере газеты «Качканарский рабочий» (№17, 27.04.2020) был опубликован материал о сложностях оказания медицинской помощи в период режима самоизоляции. Частично в статье шла речь о моей дочке: у неё заболели уши.
Заместитель главного врача Пётр Яковлевич Ремизов прокомментировал ситуацию так: приём проведён, помощь оказана. За кадром остались мои усилия, приложенные для получения этой помощи. Руководитель поликлиники умолчал, что мне пришлось буквально стучаться во все двери: звонить в медицинскую страховую компанию, на «горячую линию» Минздрава. Только через «33 колена» мне удалось достучаться и добиться приёма. Да, помощь оказана, но какой ценой!
Сейчас мой ребёнок здоров благодаря назначениям от врача и лечению, но скажите, сколько таких детишек в Качканаре мучаются с ушами, горлом, пока родители дезориентированы новыми порядками? Поскорее бы режим самоизоляции закончился. Пока же я советую всем мамам и папам бороться за здоровье детей, просить и получать помощь докторов. По своему опыту скажу, что действенная реакция происходит при обращении на «горячую линию» Министерства здравоохранения Свердловской области. В интернете пишут всякие разные номера, но я лично дозвонился по этому: 8-800-1000-153.
Николай, папа