Здоровье
Волонтёры на связи
Во взрослой поликлинике ЦГБ организован call-центр для пациентов с COVID-19
На звонки отвечают волонтёры, пришедшие на помощь медицинским работникам. Добровольцами, которые пожертвовали своим временем и силами, стали работники Качканарской библиотеки имени Селянина и педагоги Дома детского творчества.
– Вдвоём с коллегой мы помогаем медицинским работникам обзванивать людей, которым пришел положительный результат теста. Каждый день нам выдают новые списки. Берем основные данные: адрес, номер полиса и СНИЛС, место работы, информацию о контактных людях. Также спрашиваем о состоянии здоровья на данный момент. Работаем с 9.00. Работы много, часто на обзвон приходят и другие сотрудники больницы, – делится педагог-организатор Дома детского творчества Вера Черепанова.
Волонтёров разделили на группы по 2-3 человека, которые приходят в разное время и выполняют разные функции:
– Мы принимаем звонки от жителей города, отвечаем на все интересующие вопросы. Работаем с 12.00 до 16.00, три человека. Помимо этого, в нашу функцию входит обзвон пациентов, которые находятся на амбулаторном лечении с подтвержденным ковидом. Мы отслеживаем состояние каждого пациента, находящегося на больничном, через каждые два дня. Проверяем состояние и фиксируем в специальную форму. Каждый день нам дают списки пациентов, которым мы должны позвонить, – рассказывает педагог ДДТ Елена Чердакова.
На передовой call-центра – три библиотекаря и три педагога, которые отвечают на основные номера телефонов и работают в две смены: с 8.00 до 20.00:
– Обычно у нас 120-150 звонков в день. Вчера, в понедельник, их было 260. Сегодня поменьше. Много звонят, спрашивают, особенно про больничные. Люди не знают, что им делать. Бывают легкие обращения: узнать результаты теста, например. Бывают и сложные вопросы, мы решаем их с замом главврача поликлиники Петром Ремизовым. Иногда люди ругаются и кричат по телефону, не понимают, что мы пытаемся объяснить. Но в основном разговаривают вежливо, благодарят за информацию, за то, что помогли решить вопрос. Радуются, когда узнают, что у них отрицательный результат теста. Многие так доброжелательно разговаривают, что даже настроение поднимается. Каждое обращение мы рассматриваем в индивидуальном порядке, всё держим под контролем, никого не оставляем без внимания.
Задать свои вопросы и получить консультацию пациенты с COVID-19 теперь могут
в понедельник – пятницу с 8:00 до 20:00,
в субботу – с 8:00 до 12:00
по телефонам:
8 (908) 929-13-62
8 (908) 929-01-93
8 (900) 202-20-84
8 (904) 160-40-54