Главная темаГород и власть

Как отразится подключение тепла в квитанциях?

Перерасчёты за отопление на период балансировки и работ по теплоснабжению можно будет увидеть в квитанциях за октябрь и ноябрь

Запуск отопительного сезона в Качканарском городском округе по теплосети «Юг» начался с 25 сентября, по теплосети «Север» – c 26 сентября. С учетом того, что сбор показаний общедомовых приборов учета производится по 23 число.

  • в домах, оборудованных общедомовым счётчиком, в квитанции за сентябрь начисление не производилось, объем потребления с 24 сентября был отражен в квитанции за октябрь;
  • в домах, не оборудованных общедомовым счётчиком, расчеты за отопление производились по нормативу с даты подключения многоквартирного дома.
    При этом ремонт теплосети в 10 микрорайоне отодвинул начало отопительного сезона до 9 октября, в связи с чем отопление в некоторых домах присутствовало частично.

Также в процессе гидравлической наладки были выявлены не учтенные документацией запирающие устройства (шайбы), что увеличило сроки выполнения необходимых мероприятий по установке элеваторных узлов и дросселирующих устройств.

По результатам запуска отопления и поступивших заявок специалисты «Качканарской теплоснабжающей компании» провели анализ заявок за сентябрь, результат которого в виде перерасчета жители увидят в квитанциях за октябрь по определенному алгоритму:

  • в домах, подключенных от теплосети «Юг», перерасчеты выполнены по заявкам;
  • в домах, подключенных от теплосети «Север»:
    – для 10 микрорайона – по 9 октября включительно, в связи с ремонтом ТНС-1, перерасчеты выполнены целиком по всему дому или поквартирно (дома №1-3, 7-10, 16, 17, 20, 24, 27-29, 31, 33, 40-44),
    – с учетом мероприятий по наладке (дома 2 мкр., ул. Свердлова, 3, 39, 41 и т.д.).

При этом КТК проводит дополнительный анализ заявок, по результатам которого перерасчеты, начиная с 10 октября, будут отражены в квитанциях за ноябрь.
Стоит отметить, что перерасчет начислений за текущий месяц производится месяцем позже. В квитанциях они отражены в соответствующей строке. Конкретно по каждому лицевому счету специалисты КТК смогут ответить персонально при обращении.

В соответствии с требованиями действующего законодательства:

  • перерасчеты по услуге «отопление» при отсутствии отопления только в части стояков в квартире или при холодном полотенцесушителе не производятся;
  • замеры температуры воздуха внутри жилого помещения в холодный период года при температуре наружного воздуха выше минус 5 градусов не производятся, а соответственно корректировки и перерасчеты за этот период не предоставляются.

За дополнительной информацией и уточнениями по вопросам пересчета обращаться:

  • ООО «КТК» – 8 (34341)3-44-04, 6-48-44 или 6-48-05 с 8:00 до 17:00 (остальную контактную информацию можно найти на обороте квитанции),
  • Отдел городского хозяйства администрации КГО – 8 (34341) 2-44-90, (доб. 60),
  • К депутату своего округа.
Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть