Профессионалы

Владимир Георгиев: Если не собираешься побеждать, на ковёр не выходи!

Музей комбината стал призёром во Всероссийском конкурсе корпоративных музеев

Руководители музеев ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК очно защитили свои проекты на Всероссийском конкурсе корпоративных музеев в Москве.

Мероприятие проходило на ВДНХ в павильоне «Космос». В числе участников было 62 музея, представлено 126 проектов. Наши музеи достойно представили свои проекты и заняли призовые места (Дипломы III степени) в номинациях: НТМК – «Лучший корпоративный музей», КГОК – «Корпоративная социальная ответственность».

О том, как надо идти к победе и побеждать, мы узнали у руководителя информационно-выставочного центра (музея) ЕВРАЗ КГОК Владимира Георгиева:

– Мой тренер по классической борьбе говорил: «Если не собираешься побеждать, на ковер не выходи!» Сложность финала конкурса состояла в том, что на презентацию давалось всего восемь минут. За это время нужно было представить своё предприятие – ЕВРАЗ КГОК и музей. На столе у жюри стоял большой колокол. За минуту до завершения выступления он звонил. Так что длинная речь там была не уместна, умение выступающего заключалось в том, чтобы преподнести все ярко в максимально сжатые сроки.

Конкуренция была серьезной: заявились настоящие гиганты, такие как РЖД, Газпром, Роснефть, оборонные предприятия. И это не случайно. Сейчас крупные российские предприятия прекрасно понимают, что важно не только получать прибыль, как утверждалось в лихие 90-е годы, но и завоевывать общественное признание своей деятельности, участвовать в социальных проектах. Поэтому крупные предприятия первыми среди участников бизнеса стали сохранять историю, создавать корпоративные музеи.  Оказалось, очень важно понять героику прошедших дней созидания, сохранить преемственность трудовых традиций и корпоративной культуры.  В крупных корпорациях на первый план выходит отношение человека к труду и отношение к человеку труда.

Крупные предприятия России подключились к развитию промышленного туризма. После пандемии интерес к туризму значительно вырос. Наш комбинат разработал свой маршрут. Гостей встречаем в музее, два раза в неделю предоставляется автобус для посещения демонстрационной площадки на борту Главного карьера, гости могут увидеть карьеры, 240-тонные БелАЗы, мощные экскаваторы и погрузчики, выпуск готовой продукции. Получился интереснейший блок по демонстрации основ промышленной мощи нашей Родины, по профориентации учащихся и студентов.

Есть, конечно, и другие наработки, которые не прозвучали на конкурсе.

Поэтому радоваться призовому месту во Всероссийском конкурсе корпоративных музеев и расслабляться рано – предстоит громадная работа. Нужно готовиться к участию в следующем конкурсе, сразу в нескольких номинациях.

– Начнем подготовку с августа. Финал будет в 2023 году. В этом году нашу победу мы посвятили 65-летию города, а в следующем будет 60-летие комбината. Так что будем стремиться вперед, к покорению новых вершин! – резюмировал Владимир Георгиев.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть