Главная темаПерспектива

Клиентская зона как лицо предприятия – красивое, доброжелательное, яркое

В ЕВРАЗ КГОКе после реконструкции помещения на первом этаже учебного комбината открылись современные Центр подбора персонала и Центр сервисных решений

Сюда приходят люди для трудоустройства на комбинат, именно здесь у них сложится первое впечатление о порядках и традициях предприятия, а действующие работники смогут быстро и легко получить нужные документы.

В церемонии открытия участвовали Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов, исполнительный директор ЕВРАЗ КГОК Александр Принев, директор по персоналу и социальным вопросам дивизиона «Урал» Сергей Селькин.

Денис Новоженов, Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал»:

– Проект реализован в максимально короткие сроки и с должным качеством. Спасибо за вовлеченность каждому, кто принимал участие. Особая благодарность главному специалисту Центра подбора персонала ЕВРАЗ КГОК Николаю Безденежных, главному специалисту отдела капитального строительства комбината Олегу Русинову. Здесь все сделано для того, чтобы наш потенциальный работник мог быстро и качественно получить информацию, получить ответы на все волнующие вопросы, максимально быстро оформиться на работу. Мы выработали стандарт «Три дня на трудоустройство».

цифры и факты
  • Центр подбора персонала и Центр сервисных решений работает в будни с 08.00 до 17.45.
  • На реконструкцию Центра подбора персонала было направлено 23 млн рублей.
  • Одновременно Центр сервисных решений может обслуживать 10 человек.
  • Ежедневно Центр сервисных решений посещают около 50 человек.

Александр Принев, исполнительный директор ЕВРАЗ КГОК:

– Очень приятно встретить новый год ярким праздничным событием. Руководство компании выделило 23 миллиона рублей на полномасштабную реконструкцию клиентской зоны. Сюда приходят не только кандидаты и действующие работники, но и гости в рамках проекта «Промышленный туризм», участники совета ветеранов. Помещения клиентской зоны – лицо предприятия, и выглядит оно солидно и достойно.

Далее гости совершили экскурсию по обновленным помещениям, руководители примерили на себя роль обычных посетителей и изучили алгоритм работы центра. Он начинается с выбора услуги в автомате и получении талона. Через несколько секунд клиент получает приглашение к специалисту.

Внешний вид Центров существенно отличается от прежних. Строители полностью поменяли концепцию помещения.

Олег Русинов, главный специалист отдела капитального строительства ЕВРАЗ КГОК:

– Я руководил процессом ремонта и реконструкции этого помещения. Работы начались в июне. Раньше здесь размещался отдел кадров – это был длинный коридор и множество кабинетов. Мы выполнили перепланировку помещения: сейчас здесь тепло, светло, работа компьютеров и связи налажена, выполнена замена системы отопления, электрической проводки, водопровода и канализации. Спасибо подрядчику, он обеспечил качественное и своевременное выполнение работ. Лучшая оценка нашей работы – это улыбки на лицах специалистов.

Николай Безденежных, главный специалист Центра подбора персонала ЕВРАЗ КГОК:

– Самое главное новшество – появление электронной очереди. Человек на входе через автомат выбирает необходимую услугу, получает талон и не тратит время, выясняя, в какой кабинет ему нужно обратиться, а сразу идет в определенное окно, где получает услугу или консультацию.

Алгоритм трудоустройства не изменился. Посетитель берет талон и попадает в Центр подбора персонала. Там его знакомят с вакансиями, направляют в цех. Если соискатель подходит, он возвращается к нам уже на трудоустройство.

Сотрудники ЕВРАЗ КГОК могут заказать и получить необходимую справку, оформить перевод, сдать больничный лист, решить прочие вопросы, касающиеся бухгалтерии и движения персонала.

Когда человек приходит устраиваться на работу и видит хороший качественный ремонт, у него создается приятное впечатление о работодателе. Кроме того, он чувствует заинтересованность комбината в его трудоустройстве.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть