Город и власть

Перевозчик возвращает деньги пассажирам “Ласточки”

На качканарской ветке в ночь на 15 сентября образовалось “окно” в движении

Пассажирам, которые имели железнодорожный билет, но не смогли им воспользоваться на участке Качканар – Нижний Тагил из-за ремонтных путевых работ на железнодорожной ветке в ночь на 15 сентября, будет возвращена полная стоимость поездки.

Кроме того, этим пассажирам будут выданы сертификаты на дополнительную бесплатную поездку на «Ласточке» в границах Свердловской области в любом направлении. Они могут обратиться в Свердловскую пригородную компанию по телефону 8 (343) 214 77 57. Возврат денег за билеты производится в пригородных кассах.

Напомним, на качканарской ветке в ночь на 15 сентября 2022 года было организовано «окно» (перерыв) в движении поездов.

Маршрут «Ласточки» был ограничен. Пассажиров, которые покупали билеты заранее (до того, как продажи были закрыты), железнодорожники доставляли до Нижнего Тагила (и от Нижнего Тагила до Качканара) автобусом или предлагали альтернативный электропоезд.

Свердловская железная дорога и АО «СПК» приносят пассажирам извинения за причиненные неудобства.

Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть