Происшествия

Жертвы мошенников «молодеют»

В Качканаре пермская студентка лишилась крупной суммы денег

Очередной случай телефонного мошенничества был зафиксирован в Качканаре. Жертвой мошенников стала 21-летняя студентка из Перми, которая приехала на каникулы. В общей сумме она лишилась 747 тысяч 899 рублей.

В Межмуниципальный отдел МВД России «Качканарский» 13 июля обратилась девушка.  Она рассказала, что 12 июля 2023 года  неизвестные путем обмана завладели её денежными средствами в сумме 747.899 рублей. Как удалось выяснить полицейским, неизвестный действовал уже по известной схеме: представился сотрудником банка, сообщил о попытке оформления кредита третьими лицами.

Разговор с лже-сотрудником «Сбербанка» проходил в мессенджере WhatsApp c логотипом «Банка России», девушке сообщили, что неизвестные на её имя пытаются оформить кредит и для того чтобы окончательно отменить данное оформление кредита, потерпевшей, необходимо оформить кредит на свое имя.

После услышанной новости, по указанию звонившего мужчины, девушка пришла в отделение офиса «Сбербанка» расположенного в г. Качканар, где на свое имя оформила потребительский кредит на сумму 753.834 тысячи рублей.

Указанные денежные средства поступили заявительнице на карту «Сбербанка». После чего, в банкомате отделения «Сбербанка» заявительница обналичила всю сумму кредита. По указанию звонившего мужчины девушка  под диктовку осуществила в общей сложности 70 операций на разные номера счетов.

После переводов денежных средств студентка о данной ситуации сообщила своей маме, которая ей пояснила, что она стала жертвой мошенников.  Ущерб составил – 747.899,5 рублей (кредитные).

О данных видах мошенничества студентка слышала, и знала. Сомнения в данном случае неизвестные не вызывали так как девушке на сотовый телефон поступило смс сообщение с № «900» о том, что кредит на ее имя отменен.

Полицейские напоминают, что при поступлении подобных звонков следует прекратить разговор и позвонить по номеру на карте для проверки информации. Также правоохранители напоминают, что сотрудники банка никогда не требуют сообщать им пин-коды, пришедшие на телефон пароли и другие персональные данные.

Источник
МО МВД России «Качканарский»
Тэги

Статьи близкие по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть