ВидеоПрофессионалы

Новая техника – новые рабочие места

В автотракторном цехе ЕВРАЗ КГОК прошла презентация новой техники: три грейдера и экскаватор-погрузчик уже в строю и готовы покорять карьеры комбината

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ YOUTUBE РЕПОРТАЖ СОБКОРА ТК “ТЕЛЕКОН”

В понедельник, 16 ноября, водители автотракторного цеха рудоуправления комбината получили в эксплуатацию новую технику: экскаватор марки Komatsu WB97S-5E0 и два грейдера фирмы Caterpillar. Третий новенький грейдер уже в работе.

Грейдеры американского производства САТ. Они высокоэффективны, технологичны и безопасны. Оснащены просторной и комфортной кабиной с удобным управлением, обладают хорошим обзором, максимально производительны и надежны.

Экскаватор-погрузчик новейшего поколения Komatsu WB97S-5E0 – это удобная в эксплуатации машина, обеспечивающая исключительно комфортные условия работы: эргономичное пространство кабины, высокая шумоизоляция, кондиционер и настраиваемое сиденье с амортизацией. Передовая конструкция модели и выдающиеся рабочие характеристики обеспечивают высокую производительность и отличные показатели.

Данные машины приобретены в рамках инвестпроекта. Также создана дорожная служба, которая будет заниматься непосредственно планировкой автодорог для работы БелАЗов.

Сергей Алимочкин, главный специалист по производству АТЦ:

– Сегодня передаем водителям новую технику, которая пришла взамен изношенной. Техника современная, американская. Погрузчик, он же экскаватор, многофункционален и универсален: он может оканавливать дороги, делать себе небольшую подсыпку, собственно для этого он и был приобретен.

Грейдер необходим для планировки автодорог и обеспечения их в рабочем состоянии. Он подготавливает дорожное полотно, то есть ровняет дорогу для производительной работы БелАЗов и остальной техники, которая работает в карьере. В карьере очень важно поддерживать хорошее состояние дорог. Это обеспечивает хорошую скорость движения БелАЗов и продлевает срок их службы, ведь если ездить по ямам и канавам, то не избежать поломок и быстрого износа подвески, колес. Когда распутица, дожди, дорога выбивается, а грейдер всё ровняет, чтобы машины могли быстрее передвигаться. Важна и техника безопасности. Если большой груженый БелАЗ поедет по ямам, с него будут падать камни. В зимнее время, чтобы БелАЗы не скользили, грейдеры убирают наледь и выравнивают ширину дороги, которая сужается из-за снежных заносов.

Стоимость трёх грейдеров почти 71 миллион рублей, а погрузчик-экскаватор стоит 10,5 миллиона.

До конца этого года планируется поступление еще нескольких единиц техники. Уже на подходе два бульдозера Komatsu-475, один такой уже работает у нас на Северном карьере, еще два ожидаются в ноябре. Должны подойти четыре 250-тонных самосвала БелАЗ.

На сегодняшний день на грейдерах у нас недостаточно персонала. Идет приём сотрудников. Четыре человека сейчас уже трудоустраиваются, и мы подбираем кандидату еще на одну вакансию. Желающих много. Мы смотрим, подходит ли кандидат на должность, проверяем наличие прав и проф-
пригодность.

Sergej Dunaev
Сергей Дунаев: – Новой техникой очень доволен!

Сергей Дунаев, машинист экскаватора:

– Работаю я здесь недавно, приехал из Новоуральска. Новой техникой очень доволен, она надежная. В салоне даже комфортней, чем в легковом автомобиле. Здесь всё есть, работать удобно, установлен кондиционер, тормоза хорошие, машина импортная, маневренная, на ней несколько передач: четыре – вперед и четыре – назад.

Evgenij Trofimov
Евгений Трофимов: – Я полюбил эту машину с первых минут

Евгений Трофимов, машинист автогрейдера:

– В ЕВРАЗе я работаю уже пять лет. Эту технику мы получили относительно недавно. Мне нравится на ней работать, я полюбил её с первых минут. До этого работал на автогрейдерах отечественного производства. Преимущества новой техники перед старой колоссальные: запредельный КПД за счет маневренности, соединений, сочленений. Плюс машина проста в управлении – буквально два джойстика. Также заметна большая разница в плане улучшений условий труда: в салоне установлена новейшая шумоизоляция, кондиционер. Работать очень в комфортно, здесь всё сделано для людей.

В нашей работе очень большая ответственность. Задача грейдериста – поддержание дорог для того, чтобы не падал скоростной режим
БелАЗов, за счет которого идет выполнение плана. Если он не будет выполнен, премии лишатся много работников. Если я просмотрю какой-нибудь камень, ребята, которые работают на БелАЗах, потеряют в зарплате. Также мы несём ответственность и за саму технику, потому что она дорогая и запчасти на неё тоже дорогие. Нельзя допустить, чтобы предприятие несло убыток.

Тэги

Статьи близкие по теме

1 Комментарий для “Новая техника – новые рабочие места”

  1. С: Еще один вопрос, тесно связанный с СКМ, это поселенцы на горе, имеется определенное противостояние. Что все-таки с ними будет? И на какой стадии сейчас с ними переговоры? А: Я не вижу тут какого-то противостояния, люди, которые там находятся, занимают это место незаконно. Если разобраться в сути вопроса, то земля принадлежит министерству природных ресурсов Свердловской области. Люди в какой-то момент забрались на гору и устроили там поселение, я уже не берусь судить о религиозной принадлежности. Существует решение суда, которое не исполняется в течение нескольких лет. Когда начнется разработка месторождения разлет камней от взрывов будет небезопасен, и достигнет того места, где они находятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Текст невозможно скопировать!
Закрыть